Кто-то, кто явно не посещал
Bashiok, должно быть, только что съел еще одно буррито с начинкой на обед, так как он дал длинный ответ, с большим объемом информации о Ярости, а так же осветил некоторые специфические особенности того, как теперь рассчитывается стоимость, когда Ярость представлена "светофором", а не единым сосудом, который они использовали на прошлогоднем Blizzcon’е.
Цитата Blizzard:
Каковы Ваши конкретные вопросы по Ярости? Как кто – то другой сказал, BlizzCast 8 дает некоторую общую информацию относительно Ярости (главным образом с точки зрения арт-дизайна), таким образом, я рекомендовал бы сначала прослушать его. Я наверное могу дать несколько примеров того, как это работает прямо сейчас, если у Вас есть конкретные вопросы. Только поймите, что система все еще находится в процессе развития.
Хорошо, сколько будут стоить навыки, требующие Ярости?
Bashiok: Они требуют Ярость в количестве полных Сфер Ярости. Таким образом, самые дорогие могут стоить 3.
Будут ли умения требовать полные Сферы Ярости?
Bashiok: Да, в настоящее время способности, которые требуют Ярость, стоят одну или более полных сфер Ярости. Не забивайте голову термином «Сфера Ярости», хотя пока это официальное название для них, это возможно будет не Сфера.
Будут ли умения, требующие части каждой из Сфер Ярости?
Bashiok: Нет, скорее всего, не будет способностей, которые стоят часть Шаров … Ярости. Я собираюсь назвать их Шарами ярости. Подождите... нет..., это - ужасная идея. (Видимо типа шутка обыгрывающая двусмысленность английского слова balls одно из значений которого - Яйца прим. переводчика)
Будут ли Сферы иметь цифровое выражение, и будут ли умения иметь стоимость в «количестве» Ярости?
Bashiok: Непосредственно сейчас это так, но это потому, что мы находимся в промежуточной стадии при переходе от старой системы. Они будут представлены как Сферы Ярости и указаны в описании умений как полные Сферы Ярости. По крайней мере, на данный момент это так.
Поскольку я сказал, что система и игра в процессе развития, все это может измениться полностью. Это - только быстрый взгляд на текущее состояние дел.
Ярость уменьшается с течением времени?
Bashiok: Да
Зависит ли стоимость умения в ярости от роста умения (вложения большего количества очков)?
Bashiok: я не знаю ни одного умения, которое работает так прямо сейчас, но это - возможность для отработки баланса в дальнейшем.
При использовании умений Ярости, помогают ли нанесенные повреждения перезаряжать Ярость (теоретически можно достигнуть постоянно полной ярости, атакуя большие толпы монстров)?
Bashiok: Это возможно, но конечно может измениться.
Сколько точек ярости (точек, да) стоит Топот? Если три, я уже вижу людей которые экономят их, для использования в крайнем случае, и не используют любые другие навыки, чтобы накопить Ярость.
Bashiok: Топот не требует Ярости, но у него есть кулдаун.
Чтобы уточнить, 3 это абсолютный максимум? Или вы можете набрать немного больше, например 3.9, поддерживая полный объем и получая его чаще? Если 3 – твердый потолок, то Вы вынуждены использовать навык немедленно, не дожидаясь, пока Ярость упадет до 2.99 и т.д.
Bashiok: Уменьшение Ярости не начинается мгновенно. Есть задержка, прежде, чем она начнет уменьшаться.
На основании имеющейся информации можно предположить, что будут навыки, которые не используют систему ярости, такие как Топот. Вы могли дать нам общее представление о том, какие умения будет использовать Ярость? Насколько эти умения сильны?
Bashiok: Топот, является исключением главным образом из-за природы его использования. Кулдаун позволяет использовать его как навык “о дерьмо, мне хреново”, так же, не требуя накопления Ярости. Большинство, если не все атакующие способности, такие как, Разрубание, Атака в прыжке, Вихрь, и т.д. требуют Ярости, в дополнение к большинству баффов.
Найдено на
Перевод вольный, то есть мой.