Нет, в заглавии нет никаких ошибок. И нет, я не прибегал ни к каким читам (я читы даже в GTA уже сколько лет, как не применяю, что уж говорить о других играх) и уж тем более не редактировал исходный код игры. И нет, я даже не выбил никаких имбовых заклинаний в телеге с рудой в Драгандоре на старте. Я просто прошел стартовую часть игры King's Bounty Темная Сторона на "Невозможном" без потерь за Орка. Даже сам себе не поверил когда это сделал. А как я это сделал, сейчас и поведаю.
На старте мы находимся посреди поля брани среди истерзанных тел великого множества могучих орочьих воинов. Эльфы напали на остров Три Ручья и учинили настоящую резню. Но хватит уже про сюжет, нам надо обратиться к шаману Грарбагу (в прохождении за Вампира я уже его упоминал) и попросить его помочь тяжело раненому воину Агузыку (за это шаман неизменно дает нам свиток с заклинанием "Лечение", не выучивайте и не выбрасывайте его, пригодится еще), наведаться в трактир Хрыка и собрав всех бойцов, кто еще жив предупредить старого тролля Грака по дороге в Катакомбы. Хотя за Орка на старте нет практически ничего толкового ни из войск, ни из заклинаний, кое-что на старте выбить можно и нужно. А именно в магазине тролля Грака обязательно надо выбить трех орков-ветеранов (еще один неизменно стоит возле трактира Хрыка итого 4 орка-ветерана будет). Обычные орки хоть и сильны, но этого недостаточно чтобы был хоть какой-то шанс обойтись без потерь, а если там гоблины, то можно смело перезапускать игру ибо с ними даже через Черные Врата пройти не получится. Помимо орков-ветеранов стоит скупить все предметы, которые у тролля есть. Денег на все это скорее всего не хватит, но есть один проверенный способ прибавить их количество. Неистовые гоблины с их способностью "Жадность гоблина" могут обыскивать трупы поверженных врагов. А если в отряде врага есть дриады (а как минимум в одном из трех отрядов они будут наверняка), то собирать деньги с трупов можно столько, сколько самому заблагорассудится. Скупил все что нужно и вперед.
За Орка нет смысла даже думать о том, чтобы лезть в драку в Катакомбах. Только не с тем хламом, что нам тут предоставила игра. Собрал кристаллы и на всякий случай змеиные яйца (паучьи не трогал, потом их соберу) и вперед в Драгандор. Болтаем с королем Гером Диггером, проверяем телегу с рудой (она мне золото подсунула) и встречаемся с нашими товарищами по несчастью. К слову я долгие месяцы реального времени потратил пытаясь выбить что нибудь по-настоящему мощное в этой проклятущей телеге с рудой и за это время не раз убеждался, что из нее может выпасть абсолютно что угодно.
Но в итоге я пришел к выводу, что я скорее джекпот в какой-нибудь лотерее сорву чем выбью в этой телеге хоть что-то, что даст мне преимущество против ближайших врагов. Так что к черту преимущества, будем импровизировать. Бой в трактире полнейшее посмешище, а вот бой возле Черных Врат тяжелее некуда. Из магии у нас только "Ускорение" и "Замедление" и один свиток с заклинанием "Испуг", остальное хлам. Из войска только орки-ветераны подойдут, орки недостаточно сильны, а остальные не просто бесполезны, они вообще мусор. А мусор надо убирать. Так что орки в резерв, орки-ветераны в бой, остальные с глаз долой. Лидерства хватило, чтобы вывести в бой трех орков-ветеранов, благо этого в итоге хватило. Вот тут и проявились главные преимущества орков-ветеранов. Благодаря способности Адреналин орки могут использовать свои таланты помногу раз подряд. А у орков-ветеранов среди прочих талантов есть старый добрый "Бег". Понимаете к чему я веду??? Словно этого мало орки-ветераны с определенной вероятностью могут попросту уклониться от удара и эта вероятность растет в зависимости от объема накопленного адреналина. Более того при нападении они наносят еще один удар после получения ответки. Тактика боя простая и незатейливая. Я просто постоянно отбегал от гномов на безопасное расстояние, выжидал их хода и бил по наиболее уязвимым из них. Кстати, ожидание снижает адреналин на 10 единиц, так что надо быть очень внимательным. Адреналин вырабатывается только в ближнем бою, так что слишком долго бегать от врагов тоже нельзя. Так и бегал от гномов нанося удары только тогда, когда это было максимально выгодно. Ну и провозился же я с этим паршивцем, но в конечном итоге сдюжил с ним.
А вот теперь самое тяжелое - три стражника, будь они прокляты. Распределил руны на два уровня навыка "Героизм" чтоб удары посильнее были и по одному уровню умений "Натиск", "Сила духа", "Диверсии" и "Медитация". Добавил к оркам-ветеранам импов и импов-насмешников и вперед.
Первый бой с гномами. Тактика тут та же, что и за Вампира была минус атакующие заклинания. Обычная игра в догонялки при помощи одного отряда импов. Даже разочаровался малость.
Но вот бой с человеком уже всерьез заставил попотеть. Три дистанционных отряда, охотники на ведьм и гвардейцы и всех надо чем-то нейтрализовать. В начале боя орки-ветераны пустили весь начальный запас адреналина на "Бег" и добавив к этому заклинание "Ускорение" замерли в ожидании. Импы со всей силы запустили огнешарами в лучников и жрецов, инквизиторы пытались воскресить одного жреца, но тщетно, он все равно сдох от огня. Далее жрецы применили "Лечение" на орков-ветеранов, но в молоко, лучники стрельнули по тем же оркам-ветеранам, но урона нанесли слишком мало. А далее орки-ветераны пересекли все поле боя и разом уничтожили больше половины жрецов. На втором раунде орки-ветераны отойдя подальше от гвардейцев крепко врезали по лучникам. Применил на них "Замедление", чтобы не могли отойти и выстрелить. Импы-насмешники раздразнили охотников на ведьм, чтобы те не сняли "Замедление" с лучников, а импы бросили очередной огненный шар в инквизиторов предварительно выдвинувшись вперед в надежде отманить гвардейцев от орков-ветеранов, гвардейцы клюнули на приманку. Жрецы вновь применили лечение на орков-ветеранов, но опять мимо. На следующем ходу все удары были сосредоточены на инквизиторах, чтобы они ослабли и не могли слишком сильно вдарить. Импы и импы-насмешники продолжали отманивать бойцов ближнего боя, а орки-ветераны гасили дистанционных. Как только последний дистанционщик сгинул началась затяжная игра в догонялки, исход которой я полагаю очевиден.
И вот остался только эльф. Ровно как и в прохождении за Вампира, он оказался самым трудным из всех. Эльфийские лучники, фавны, уйма оборотней и целая орава феечек это вам не хухры-мухры. Но я не мог сдаться зайдя настолько далеко, так что вывел из резерва обычных орков и откинув все сомнения ринулся в бой используя все доступные мне силы. Эльфийские стрелки потеряли очки действия из-за умения "Диверсии". Орки-ветераны снова направляют весь адреналин в "Бег", получают "Ускорение" и ждут. Импы-насмешники бьют по фавнам, а импы по стоящим рядом с ними оборотням. Оборотни делают свой ход, фавны усыпляют импов, орки используют свое спецумение и наносят удар по одному из отрядов оборотней оглушая их, а орки-ветераны пробежав очередной марафон наносят им сокрушительный удар уничтожив почти половину. На следующем раунде орки-ветераны вносят страшные опустошения в ряды фавнов и теперь они не смогут нанести большого урона импам даже если применят таки свое умение, ради которого и усыпили их. Другой отряд оборотней шагнул в ловушку (снова умение "Диверсии"), эльфийские стрелки нанесли весьма немалый, но все еще терпимый урон оркам, а те завидев приближение целой тучи феечек поспешили применить свое умение прямого бега чтобы ретироваться. Далее на феечках кастуется "Замедление", орки-ветераны пьют мухоморный отвар (чтобы на все атаки без исключений отвечать) и переключаются на эльфийских лучников зажимая их намертво, импы-насмешники дразнят угодивших в ловушку оборотней (уж больно близко они к оркам-ветеранам находились), а импы бьют огнешаром по феечкам, а то они уже приближаться к нашим рядам начали. На следующем раунде один отряд оборотней бьет орков-ветеранов и получает в ответ а второй движется в направлении к импам, феечки подходят к ним почти вплотную, но не дотягиваются. Тем временем орки-ветераны добивают эльфийских стрелков после чего со всех ног спешат на помощь к импам. На феечках применил свиток с заклинанием "Испуг" (не зря я его до последнего приберегал). Импы и орки всю атаку сосредотачивают на феечках, а орки-ветераны тем временем разбираются с оборотнями, те попытались запугать импов своим воем, но это им не помогло. Когда феечек осталось совсем мало импы добили огнешаром фавнов, после чего были добиты и оставшиеся оборотни с феечками. Победа!
ЧТООООООО??? Совсем не сложно??? Да шел бы ты со своим блефом, орчина!!!
Путешествуя по подвалу избегая драк набрал достаточно лидерства чтобы добавить последнего четвертого орка-ветерана. Орков опять в резерв и вперед на Белую Гору. Противника выбрал того, что слева, восстановил ярость и ману, в бой. Мечников под "Ревность", лучников замедляем чтоб не удрали от мечников, гвардейцев дразним, на жрецов обрушиваем огнешары и травим орков-ветеранов. "Ревность" сохранила эффект, лучников с двух сторон прессанули - орки-ветераны с одной, свихнувшиеся мечники с другой. Когда лучники достаточно ослабли, орки-ветераны ретируются, а на лучниках кастуется еще одна "Ревность" (у орка с этим проблем нет). Сохранения эффекта нет, но не больно то надо. К тому времени, когда добил лучников и гвардейцев обезумевшие мечники уже достаточно ослабели, чтобы без тени сомнения пустить на них орков-ветеранов. Победа и не такая уж и трудная победа между прочим. А у меня в этот момент глаза прослезились от счастья.
И все-таки "Невозможный" за Орка без потерь не настолько невозможен, как кажется на первый взгляд. Невозможное возможно, как говорится. Давно уже хотел этого добиться так как Орк мне куда больше нравится как персонаж, чем Демонесса и Вампир вместе взятые. Но и начало за него куда тяжелее, чем у Демонессы и Вампира вместе взятых. Пригрозил стражам Белой Горы, взял задания и начал подготовку к освобождению Портланда. Но об этом уже в следующий раз, а мне надо перевести дух после такого-то прохождения.