Разработчики Limbo, компания Playdead, объяснили, почему через год после релиза превосходного проекта в Xbox Live они приняли решение выпустить его в PlayStation Network и Steam.
Limbo изначально планировался как компьютерная игра, но датские разработчики Playdead решили сделать головоломку мультиплатформенной. Именно после этого решения Microsoft предложила им эксклюзивность на приставке Xbox 360 в обмен на активную поддержку.
Limbo был выпущен в Xbox Live Arcade в июле 2010 года в рамках линейки Microsoft Summer of Arcade. Теперь, год спустя, Limbo приходит на PS3 и ПК.
«Изначально, Арнт Дженсен, мой партнер и гейм-директор Playdead был заинтересован в том, чтобы Limbo был исключительно ПК-игрой», рассказывает Дино Патти, генеральный директор Playdead и сооснователь студии.
«В процессе разработки, однако, мы решили выпустить игру на всех платформах, что игроки и на ПК, и на консолях, могли ее опробовать».
«Когда дело дошло до фактического согласования с конкретными владельцами платформ, Microsoft предложила нам прекрасную возможность, которая включала в себя оказание огромной поддержки проекту, что в конце концов означало куда более ясное будущее игры».
«Это соглашение также включало эксклюзивность. Вот именно это и удерживало нас от выпуска проекта на PS3 и ПК».
Версия Limbo для PSN и Steam будет содержать «маленький, но значительный секрет», но Патти отказался раскрыть тайну или сказать о вероятной цене.
Он добавил, что успех Limbo – колоссальные два миллиона человек поиграли в демо-версию в Xbox Live – позволил Playdead делать игры так, как и хочется.
«Нам нравится, что игра была замечена и в нее играло так много людей», продолжил он. «Более двух миллионов человек сыграли в демо. Кроме того, Limbo получила массу положительных отзывов от поклонников, игроков и журналов, что для нас очень приятно».
«Мы надеемся, что заложенный нами фундамент сделает нашу жизни легче в дальнейшем, и мы сможем создавать игры так, как Арнт и вся команда этого хотят».
Так что же дальше?
«Арнт будет так же руководить нами в работе над новой игрой, и наша команда уже столкнулась с массой трудных задач. Поэтому я не могу дождаться того момента, когда мы сможем показать вам новый проект, но, вероятно, должно пройти время, прежде чем мы будем готовы».
P.S. А я меж тем напомню, что на PlayStation 3 Limbo появится 19 июля в Америке и 20 июля в Европе. В сервисе Steam игра появится лишь 2 августа.