Я уже ознакомился с первым постом на данную тему, но если кто его пропустил можно и повториться.
Для теста пока доступны только две стороны по два типа героев для каждой. Я выбрал нежить и соответственно некроманта, то есть мага. Весь антураж и оформление явно позаимствовано из шестых героев, что выглядит красиво, но не впечатляет по сути. Жесткая изометрия никаких поворотов, ну браузерка, понятно. Смотрится не плохо. Есть немного скринов, но они не чего особо не отражают.
Так выглядит окно героя и кукла. Здесь же отображаются артефакты и их характеристики. Для простоты есть некий коэффициент ценности артефакта, по которому их легко сравнивать, но сами понимаете, что это некая абсолютная оценка и только игрок может решить, что тут более ценно. Рост значений мощности артефактов идет значительно быстрее, чем рост мощи героя за счет прокачки абилок, по крайней мере так кажется. артефакты валятся после каждого боя, чем круче противник тем круче артефакт. Емкость сумки явно ограничена и она быстро заполняется ненужным скарбом. Увеличение сумки возможно лишь за некую валюту, пополнение которой видимо и будет главным доходом разработчиков. Вообще цены в этой валюте в магазине несколько пугают.
Конечно увлеченные игрой люди найдутся и они будут платить.
Все вполне разумно и ожидаемо, ну пока конечно только на английском (но кого это может остановить?). Есть карта.
Пока сильно врет и мало информативна, но это еще не релиз.
Есть список квестов.
Они разбиваются на группы, типа основные, ежедневные и щедроты - бонусы за убийство некоторого количества монстров одного типа. Все логично и просто (слишком просто).
Есть пока и кривизна, но это не важно, пока не важно.
О каждом юните можно получить подробную информацию.
Окошко выползает с боку и его можно не закрывать, а просто выбрать другой стек и сравнить параметры. Вообще интерфейс кажется вполне дружественным и понятным, но не без огрехов.
Город в игре присутствует пока только в виде ссылки и окна. На экране на месте города стоит грифон, но если на него кликнуть откроется окно города.
Выглядит скромно, ну в начале и возможности такие же. Можно снять накопленные налоги или нанять войска.
Можно накопить немного ресурсов на первые апы, но это не сильно влияет на развитие персонажа. Для роста города нужно апить Town Hall, это открывает новые постройки. Возможности апов города связаны с уровнями героя и лишь при получении определенного уровня героя становится доступен следующий ап города.
Перед боем есть окно в котором можно усложнить себе жизнь или отказаться от боя вообще, если у вас много валюты, можете уточнить расстановку сил.
После нажатия кнопки "Attack!", открывается старое, доброе, гексогональное поле боя.
Герой, как положено обозревает его со стороны, может по колдовать или выстрелить, как обычно. На поле могут быть препятствия мешающие продвижению пехотных юнитов. В боях встречается много разных юнитов, что говорит о значительном запасе в тактике если их можно будет нанимать. Полагаю, что юниты других расс будут доступны через вторичные квесты. Мне подарили за квест мечников, куда девать не знаю. Оставил пока в гарнизоне. Кстати не понятно для чего он нужен, этот гарнизон, но возможно в перспективе можно будет атаковать замки?
После победы появляется окно с результатами боя. Убил, потерял, набрал...
Вот пока и все, но я еще продолжу...
Когда доберусь еще до чего-нибудь интересного!