Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Icon_mmho

Геймер AVM13 7

23

Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...

Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...
Might & Magic: Heroes Online - Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...

Я уже ознакомился с первым постом на данную тему, но если кто его пропустил можно и повториться.

И так... Я уже и забыл, что послал заявку на этот бета-тест, и вдруг мне пришло приглашение!

Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...
Might & Magic: Heroes Online - Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...

в конце письма красуется кнопка

Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...
Might & Magic: Heroes Online - Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...

Для теста пока доступны только две стороны по два типа героев для каждой. Я выбрал нежить и соответственно некроманта, то есть мага. Весь антураж и оформление явно позаимствовано из шестых героев, что выглядит красиво, но не впечатляет по сути. Жесткая изометрия никаких поворотов, ну браузерка, понятно. Смотрится не плохо. Есть немного скринов, но они не чего особо не отражают.

Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...
Might & Magic: Heroes Online - Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...

NecroFly - это мой герой.

Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...
Might & Magic: Heroes Online - Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...

Толкучка у первого города.

Все развитие взято тоже из шестерки (Might & Magic Heroes VI Меч и Магия: Герои VI), только урезано. Вместе изучаются заклинания, навыки и способности. Все это названо abilities и разбито на разделы, видимо в зависимости от класса героя. На изучение нужны ability points - один point за два уровня, развитие идет не спешно. Еще появилась характеристика Leadership определяющая численность армии, которая идет в бой (с собой можно таскать сколько есть народа, хоть всех). Leadership растет по пять пунктов за уровень героя. Есть и другие ограничения на армию: количество слотов, доступные типы войск и ресурсы для ее приобретения. Ресурсы доступны в основном в виде добычи после боя. Вначале только деньги производятся в городе, и то немного, если использовать только произведенное городом, то армию не наберешь. За то любой бой окупается с полна.

Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...
Might & Magic: Heroes Online - Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...

Так выглядит окно героя и кукла. Здесь же отображаются артефакты и их характеристики. Для простоты есть некий коэффициент ценности артефакта, по которому их легко сравнивать, но сами понимаете, что это некая абсолютная оценка и только игрок может решить, что тут более ценно. Рост значений мощности артефактов идет значительно быстрее, чем рост мощи героя за счет прокачки абилок, по крайней мере так кажется. артефакты валятся после каждого боя, чем круче противник тем круче артефакт. Емкость сумки явно ограничена и она быстро заполняется ненужным скарбом. Увеличение сумки возможно лишь за некую валюту, пополнение которой видимо и будет главным доходом разработчиков. Вообще цены в этой валюте в магазине несколько пугают.

Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...
Might & Magic: Heroes Online - Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...

Конечно увлеченные игрой люди найдутся и они будут платить.

Немного об интерфейсе.

Все вполне разумно и ожидаемо, ну пока конечно только на английском (но кого это может остановить?). Есть карта.

Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...
Might & Magic: Heroes Online - Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...

Пока сильно врет и мало информативна, но это еще не релиз.

Есть список квестов.

Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...
Might & Magic: Heroes Online - Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...

Они разбиваются на группы, типа основные, ежедневные и щедроты - бонусы за убийство некоторого количества монстров одного типа. Все логично и просто (слишком просто).

Есть пока и кривизна, но это не важно, пока не важно.

О каждом юните можно получить подробную информацию.

Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...
Might & Magic: Heroes Online - Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...

Окошко выползает с боку и его можно не закрывать, а просто выбрать другой стек и сравнить параметры. Вообще интерфейс кажется вполне дружественным и понятным, но не без огрехов.

Теперь немного о городе.

Город в игре присутствует пока только в виде ссылки и окна. На экране на месте города стоит грифон, но если на него кликнуть откроется окно города.

Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...
Might & Magic: Heroes Online - Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...

Выглядит скромно, ну в начале и возможности такие же. Можно снять накопленные налоги или нанять войска.

Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...
Might & Magic: Heroes Online - Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...

Можно накопить немного ресурсов на первые апы, но это не сильно влияет на развитие персонажа. Для роста города нужно апить Town Hall, это открывает новые постройки. Возможности апов города связаны с уровнями героя и лишь при получении определенного уровня героя становится доступен следующий ап города.

Коротко о боях

Перед боем есть окно в котором можно усложнить себе жизнь или отказаться от боя вообще, если у вас много валюты, можете уточнить расстановку сил.

Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...
Might & Magic: Heroes Online - Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...

После нажатия кнопки "Attack!", открывается старое, доброе, гексогональное поле боя.

Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...
Might & Magic: Heroes Online - Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...

Герой, как положено обозревает его со стороны, может по колдовать или выстрелить, как обычно. На поле могут быть препятствия мешающие продвижению пехотных юнитов. В боях встречается много разных юнитов, что говорит о значительном запасе в тактике если их можно будет нанимать. Полагаю, что юниты других расс будут доступны через вторичные квесты. Мне подарили за квест мечников, куда девать не знаю. Оставил пока в гарнизоне. Кстати не понятно для чего он нужен, этот гарнизон, но возможно в перспективе можно будет атаковать замки?

После победы появляется окно с результатами боя. Убил, потерял, набрал...

Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...
Might & Magic: Heroes Online - Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...

Вот пока и все, но я еще продолжу...

Когда доберусь еще до чего-нибудь интересного!

23
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Немного личных впечатлений от закрытого бета-теста...»

    Загружается
Чат